Ассоциация автошкол Москвы НПОНПО (ААШ) | Информация об автошколах и для автошкол » Гайд парк | Знают все, умеют не многие.

Информация

Гайд парк | Знают все, умеют не многие.

Человек, знающий что у автомобиля четыре колеса, уже вправе считать себя профессионалом.

Вот уже более полугода не утихают баталии между сторонниками принятого Постановления и его противниками.

Уточню: сторонники это теоретики, образно выражаясь, которые спорят о вкусе экзотического фрукта ни разу его не попробовав. Противники же это практики, люди которые день изо дня, из года в год только тем и занимаются, что дают знания правил дорожного движения, прививают культуру поведения на дороге и учат водить машину.

Примечательно, что с документом предлагается ознакомиться либо в ночь, либо на новогодних каникулах, за праздничным столом с семьями (уже не в первый раз).

А может пора привести всё в соответствие :

1. Прекратить обсуждать силой навязанное мнение , а составить свои программы и предложить свой вариант для обсуждения. Об этом говорит, кстати, Валентина Ивановна Матвиенко. Может быть обратиться к ней за поддержкой?

Для кого создаются автошколы ? Может быть к обсуждению пригласить непосредственно и потребителей услуг? Давайте предложим независимым учреждениям изучить общественное мнение граждан, пригласим телевизионную программу, а может и отправить ходоков в Правительство, как когда то ходили к Ленину.

2. В 60-70 годы сегодняшние автошколы назывались курсами или клубами, что соответствует действительности .

Как только в названии появилось слово "школа", Минобрнауки тут же не задумываясь накладывает трафарет как на общеобразователь ную школу и, отсюда все связанные с этим последствия.

3. Необходимо вспомнить для чего создаются любительские курсы?

Для того, чтобы получить какие либо дополнительные навыки, например вождение автомобиля и знание правил дорожного движения, к этому ещё можно добавить культуру поведения и разбор ситуаций, которые возможны на автодороге.

4 Следует помнить, что за руль автомобиля садится совершенно адекватный , здоровый человек по медицинским показаниям, согласно справке, выданной медицинским учреждением ( слава богу , что автошкола хоть за это не отвечает).

Следовательно, здоровый человек никогда не выедет на полосу встречного движения, не поедет на красный сигнал светофора, не будет давить ребёнка, пересекающего улицу по зебре.

Думаю что медикам, при обследовании будущих водителей, нужно строже относиться к психологической составляющей здоровья и при необходимости, предлагать посетить психолога.

В автошколу приходят учиться люди, практически состоявшиеся в жизни. Многие имеют не одно высшее образование ,имеют любимую работу и ни в коем случае не желают иметь знания профессиональных водителей. Представьте себе, сколько техники сейчас у нас в доме и я что должна знать как всё это устроено? Лично для меня достаточно знать на какие кнопки нажимать, а если что то сломается я вызову мастера и он грамотно и профессионально починит мне агрегат, зато я хороший специалист в своей работе.

Сейчас в Правительстве обсуждается закон о почасовой оплате труда и как вы думаете каждый ли сможет полгода посвятить обучению в автошколе?

Может лучше пусть каждый займётся своим делом:

- врач будет честно обследовать будущих водителей.

- автошколы будут грамотно обучать будущих водителей.

- сотрудники ГИБДД будут объективно принимать экзамены у будущих водителей.

Давайте посмотрим честно- кто сидит за рулём легковых автомобилей? Это срез нашего общества и наверное не прилично ответственность за состояние гражданского общества перекладывать на хрупкие плечи автошкол.

С уважением,
Валентина Власова
Тула