Ассоциация автошкол Москвы НПОНПО (ААШ) | Информация об автошколах и для автошкол » Отзывы людей о ситуации с автошколами

Информация

Отзывы людей о ситуации с автошколами

Это небольшая часть отзывов, которые оставили на сайте Change.org реальные люди из разных регионов, больших и маленьких городов на Новые программы, Требования к автошколам и нынешнюю ситуацию.

 

Живу в маленьком городке,нашей автошколе будет практически невозможно выполнить все требования мин.обр. из-за недостаточной материальной обеспеченности.У нас замечательная школа с прекрасными преподавателями и своей собственной площадкой.но площадка у нас меньше чем того требуют новые условия.Ответьте мне на вопрос:зачем городу с населением 15000 человек площадка в четверть гектара?Я считаю что вам,правительству,не стоит забывать о том,что кроме Москвы существуют еще и тысячи городов,подобных моему,в которых живут такие же люди,с такими же потребностями и желаниями.Почему мы-обычные граждане страны-должны страдать?

Я считаю, что 10 дней на подготовку всех новых требований к автошколам это очень мало!Из-за такой приостановки деятельности автошколы,я не могу пройти обучение и получить права!Я считаю это ущемлением прав человека!

В моем районе (Ново-Переделкино) нет свободных площадок нужного размера. В таком случае, у нас не будет автошкол - что очень неудобно

Необоснованное ни чем требование к размеру площадки для вождения.Посчитали количество метров учебных площадей на каждого обучающего,количество учебного транспорта.А площадка на 16 категорий и подкатегорий и на одну категорию одинакова по размеру.Чушь полная.Согласна ,что ГАИ увеличивает влияние в сфере подготовки водителей,сама при этом не желает затрачиваться.

Борьба с коррупцией должна быть борьбой, а не словоблудием... а это требование (если его утвердят) только послужит ее дополнительному расцвету(((

Считаю, что закрытие частных школ автовождения автоматически повлечёт за собой развитие новой ниши для коррупции в ГИБДД. Не удивлюсь, если этот закон лоббируется ГИБДД - больше некому(((

Новые программы не улучшат качество подготовки водителей.Введение новых программ -это лоббирование интересов определенной группы лиц в целях извлечения еще большей прибыли за счет сокращения большого числа автошкол.Это недобросовестная конкуренция

Переходный период необходим не менее года так, как у нас в сентябре уже -10 асфальт не положить, землю надо узаконить, сделать отсыпку выровнять, загородить, нарисовать разметку накопать ямки под знаки и всё это в мороз и при вечной мерзлоте.

Это не улучшение качества образования, а циничное уничтожение целого сегмента малого предпринимательства, в угоду крупным игрокам, которые уже спят и видят, какие цены они выставят за свое "обучение"...

У нас автодром, в который мы вложили не малые деньги, не подходит к 0,24, что делать, не знаем, где взять недостающие сотки, кто поможет, а этот теперь куда, оформленный как полагается, вообщем слов нет от возмущения!!!

Я работаю вАвтошкол 15 лет, у нас всегда был и есть хороший процент сдачи экзамена в ГИБДД, у нас замечательный автодром для обучения наших курсантов, мы делали и делаем ставку только на качество обучения. Считаю, что безопасность дорожного движения не всегда зависит конкретно от наших автошкол. Надо смотреть глубже......Новая программа проблему безопасности не решит. Это зависит от общей культуры и менталитета водителей на дорогах, к тому же будут ещё немало людей без работы. Перед школами ставят не выполнимые задачи, переходного периода для подготовки нет. Обращаемся к Вам Владимир Владимирович, помогите нам. Разрушить всегда легче, чем сохранить старое

после закрытия многих школ, не отвечающих требованиям, возрастет стоимость обучения + очереди из желающих пройти обучение и прочие неприятные моменты. и вообще, это не самое главное, что стоит менять и на что стоит обращать внимание гос.органам! есть куда более важные проблемы с автошколами..

1. Потеряю интересную работу

2. "Сырые" требования поголовно ко всем автошколам, вместо того, чтобы школы работающие по 10 лет и более без нареканий освободить от повторной процедуры лицензирования

3. Площадку нужно отменить вообще, а не строить целый "город" на площадке ( пример продвинутые европейские страны )

4. Передать полномочия по приему экзаменов изгаи в частные руки, как техосмотор

мой муж лишится работы

Поставлены невыполнимые условия.Лоббируются интересы отдельных личностей.Это коллапс для огромного количества людей,завязанных на деятельности автошкол.Многие останутся без работы.Желающие учиться-без возможности это делать.

необходим переходный период , нельзя прекращать работу и оставлять людей без зарплаты

Еще недавно, работал в этой сфере. Документ приняли - глупый. Более того, направление, в котором работали эти "законотворцы" - неправильное. Ну есть же передовой международный (не корейский!) опыт, если своим умом пользоваться нет возможности.

Возмущение откровенным цинизмом с которым говорят, о повышении качества подготовки по новым программам, и разорение всех автошкол Росси 

Это картельный сговор! Пострадает прежде всего общество. Я патриот, раз это чувство у всех на подъёме , то меня поймут: образование должно быть доступным!!! Приказ выше закона - это катастрофа для страны!

Данный закон мешает развитию малого и среднего бизнеса, способствует беработице среди населения, т. к. повлечет за собой сокращение рабочих мест в автошколах.

У нас имеется в наличии площадка для учебной езды размером 0,12 га. Мы осуществляем подготовку водителей категории "В". На этой площадке мы выполняем все предусмотренные программой упражнения, при этом даже на 3-4 автомобилях одновременно. С чего берутся требования иметь минимальный размер площадки 0,24 га. При этом следующий абзац программы гласит, в случае если размеры площадки не позволяют одновременно разместить все учебные упражнения, то необходимо иметь съемное оборудование, позволяющее разметить границы для поочередного выполнения заданий. Так, для чего иметь 0,24 г.? Нам в данном случае имеющихся 0,12 га с головой достаточно.\

Большое кол-во людей останутся без места работы. Единицы автошкол которые останутся, просто не будут качественно успевать обучать курсантов. Возрастет коррупция, страшно будет ездить за рулем из за тех кто купил права.

Как может повлиять на качество обучения покрытие закрытой площадки, которое должно быть либо асфальт или бетон, даже в ПДД главная дорога, это дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой, а твердое покрытие, это может быть щебень или гравий обработанный вяжущими материалами. Тоже относится и к размеру площадки, который на уменьшение ДТП никак не повлияет.

Очень люблю свою работу, жалко многолетние наработки. И обидно, я всегда стремилась к качеству обучения, а что теперь?...

Наша автошкола работает добросовестно с 2009 г., рядом работают конкуренты, которые имеют большие доходы, но результат: в их адрес регулярно приходят предписания о ДТП со смертельным исходом. Так может за основы закрытия автошкол взять этот аспект, а не то, что в школе нет манекенов и др. приспособлений, которые всего-навсего нужно продать? Ну приобретут, а дальше что они с ними будут делать? Если не сумели сейчас научить манекены, на занятия с которыми число часов обучения уменьшили, и мотошлем для категории "В" (просто смешно) не помогут!!! Людей нужно учить так, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации и уметь предпринимать все необходимые меры для безопасности на дорогах. А мы возложили обязанность вместо медиков оказывать первую помощь на пострадавших. Может обязать медиков вовремя приезжать на помощь? А автошколы будут учить так, чтобы избежать необходимость в услугах "первой помощи". У нас сейчас преподает медицину сертифицированный медик, тем не менее количества часов для обучения не хватает больше, чем манекенов. Они больше понимают когда получают уроки с живым человеком. А во всех соседних автошкола

Почему требования в 24 сотки появились лишь после 1 августа? даже при наличии возможности как нам теперь успеть переделать с КУГИ договора на увеличение площадки?

В больших городах, это не всегда можно сделать. Нужны не новые законы, а соблюдения старых.

Я считаю новые требования к автошколам жесткими, нереальными, а размер учебной площадки просто фантастично огромным!!!

Обучаю 34 года,площадка есть.но все программы безобразны.Учить надо в естественном потоке.Количество теорий необоснованно много.Лоббирование производителей оборудования налицо.

0,24 га заасфальтированной площадки редкость не только в больших городах, но и маленьких. Естественно и возможности там нет заасфальтировать столько. Почему все автошколы сравняли? Площадь площадки должна зависеть от количества учебных авто! Если закроют школы в малых городах, где ж учиться? В Москву ехать?

Данные требования по автодромам не улучшат качество обучения, а лишь приведет к закрытию половины автошкол.

При таких условиях большинство школ закроют, а те, которые останутся, будут ломить неподъемные цены, стимулируя тем самым взятки

Сам директор автошколы. Требования к площадкам размером не менее 0,24 га.- отсутствовало в общественных слушаниях обсуждения проекта и выглядит, как явное лоббисткое решение!

Я являюсь Учредителем и директором своей автошколы,работаю в маленьком посёлке и заработать средства на оснащение школы всем тем, что предлагает новый закон, не в состояние, т.е. меня лишают работы! А занимаюсь подготовкой водителей 14 лет. Спасибо Минобрнауки! Гнать их всех ...... метлой!!!!

Невыполнимые условия для автошкол! Только на асфальт для площадки надо около 5000000 учитывая стоимость кв.м асфальта, не говоря уже о других требованиях! Лучше часов вождения в городских условиях добавить в программы, чем увеличивать количество теоретических часов!!!

Остановим произвол, который сулит огромную прибыль продавцам оборудования для автошкол и бьет ниже пояса всех сотрудников автошкол равно как и граждан, имеющих право на вождение автомобиля!

Не может вся страна стать профессионалами, всех под одну "гребенку" нельзя собирать.

Поддерживаю, что не доработанный приказ, требования нереальные. Пострадают не только автошколы, но и желающие получить права.

Считаю, что необходимо сделать переходный период, дать возможность работать, набирать новые группы и плавно переходить на новые программы, не приостанавливая работы автошколы.

Я жена автоинструктора и в настоящее время нахожусь в декретном отпуске со вторым ребенком, мне бы не хотелось, чтобы наша семья осталась без денег....

Площадка есть но меньшего размера , а нужного в Москве просто не найти

Потому что.я являюсь директором и создателем одной из самых лучших автошкол в Питере. И не вижу ни одного логического и нужного пункта в этом законе. Сплошной идиотизм.

27 лет работы в автошколе.

Из них 20 лет директор, и из-за таких законов придется закрываться. Очень жалко коллектив

Безграмотный.не доработанный приказ! Для Москвы такая площадь не реальна( 0,24 га, аренду частной автошколе не осилить).Скопятся огромные очереди желающих учиться, а дальше...

Я 16 лет работаю в этом бизнесе, я профессиональный учитель, ни когда не гналась за большой прибылью, всегда делала ставку на качество обучения. Считаю, что безопасность дорожного движения не всегда зависит от автошкол. Новая программа проблему безопасности не решит. Это зависит от общей культуры и менталитета людей.

Профессионалов должны учить профессиональные училища и колледжи, а люди должны иметь выбор: учиться работать на автомобиле или учиться водить его для своего удовольствия, но по правилам.

13.08.2014 на сцене мы увидели !!! СГОВОР -"Г К Ч П". Куда катится страна ? Кто из здравомыслящих чиновников остановит этот беспредел ?

Качество обучения должно базироваться на хорошей подготовке преподавательского и инструкторского состава, но никак не на нагромождении дорогостоящего оборудования и проведению огромного количества часов на учебных площадках. И, наконец, самое главное-работникам ГИБДД необходимо обратить пристальное внимание на чистоту и неподкупность своих сотрудников, а не сосредотачиваться на пристрастных проверках автошкол (не автошколы ставят печати в водительских удостоверениях, там стоят печати ГИБДД, а значит и ответственность за плохих водителей должно нести ГИБДД).

Как-то не слишком активно поддерживает государство мелкий и средний бизнес...

Автошколы, которые работают добросовестно не имеют в запасах таких средств, чтобы потратиться на асфальтирование своих площадок размером минимум в 0.24 га, тем более если земля в аренде, а не в собственности! Это просто разорение!!!

Закрытые площадки не должны иметь такого приоритета при обучении навыкам управления ТС. Больше внимания нужно уделять экзаменам по Теории и Вождению в реальном потоке

нет никакой логики и обоснованности, почему 0,24 га, вне зависимости от количества категорий и учебных машин в учебной организации и какая связь новшеств с улучшением качества подготовки водителей?

Работаю 24 года в автошколе, придется увольнять сотрудников, а это более 40 человек, плюс их семьи. Как минимум пострадают более ста двадцати человек. В Москве нет площадок свободных, доже те которые находишь и пробуешь согласовать на нее тут же находится хозяин с огромными деньжищами... Зачем отдавать под автошколу, если можно отдать под стоянку автомобилей и т.п.

Работаю в этой отрасли 15 лет.За мной стоят мои сотрудники и их семьи.В крупных городах дефицит земли,а если она и есть ,то "не про нашу честь"...к сожалению.