Отзывы людей о ситуации с автошколами
Это небольшая часть отзывов, которые оставили на сайте Change.org реальные люди из разных регионов, больших и маленьких городов на Новые программы, Требования к автошколам и нынешнюю ситуацию.
- Волконская Екатерина Удомля, RUSSIAN FEDERATIONКонец формы
Живу в маленьком городке,нашей автошколе будет практически невозможно выполнить все требования мин.обр. из-за недостаточной материальной обеспеченности.У нас замечательная школа с прекрасными преподавателями и своей собственной площадкой.но площадка у нас меньше чем того требуют новые условия.Ответьте мне на вопрос:зачем городу с населением 15000 человек площадка в четверть гектара?Я считаю что вам,правительству,не стоит забывать о том,что кроме Москвы существуют еще и тысячи городов,подобных моему,в которых живут такие же люди,с такими же потребностями и желаниями.Почему мы-обычные граждане страны-должны страдать?
- Анна Казарина Москва, RUSSIAN FEDERATION
Я считаю, что 10 дней на подготовку всех новых требований к автошколам это очень мало!Из-за такой приостановки деятельности автошколы,я не могу пройти обучение и получить права!Я считаю это ущемлением прав человека!
- Анна Соловых Москва, RUSSIAN FEDERATION
В моем районе (Ново-Переделкино) нет свободных площадок нужного размера. В таком случае, у нас не будет автошкол - что очень неудобно
- Елена Бузанова Москва, г. Москва, Россия, RUSSIAN FEDERATION
Необоснованное ни чем требование к размеру площадки для вождения.Посчитали количество метров учебных площадей на каждого обучающего,количество учебного транспорта.А площадка на 16 категорий и подкатегорий и на одну категорию одинакова по размеру.Чушь полная.Согласна ,что ГАИ увеличивает влияние в сфере подготовки водителей,сама при этом не желает затрачиваться.
- Вячеслав Киселев Орехово-Зуево, RUSSIAN FEDERATION
Борьба с коррупцией должна быть борьбой, а не словоблудием... а это требование (если его утвердят) только послужит ее дополнительному расцвету(((
- Светлана Дерябина Москва, г. Москва, Россия, RUSSIAN FEDERATION
Считаю, что закрытие частных школ автовождения автоматически повлечёт за собой развитие новой ниши для коррупции в ГИБДД. Не удивлюсь, если этот закон лоббируется ГИБДД - больше некому(((
- Левинов Валентин Москва, RUSSIAN FEDERATION
Новые программы не улучшат качество подготовки водителей.Введение новых программ -это лоббирование интересов определенной группы лиц в целях извлечения еще большей прибыли за счет сокращения большого числа автошкол.Это недобросовестная конкуренция
- Андрей Гришин Могоча, RUSSIAN FEDERATION
Переходный период необходим не менее года так, как у нас в сентябре уже -10 асфальт не положить, землю надо узаконить, сделать отсыпку выровнять, загородить, нарисовать разметку накопать ямки под знаки и всё это в мороз и при вечной мерзлоте.
- Игорь Коротков Мончегорск, RUSSIAN FEDERATION
Это не улучшение качества образования, а циничное уничтожение целого сегмента малого предпринимательства, в угоду крупным игрокам, которые уже спят и видят, какие цены они выставят за свое "обучение"...
- Светлана Кузнецова Челябинск, RUSSIAN FEDERATION
У нас автодром, в который мы вложили не малые деньги, не подходит к 0,24, что делать, не знаем, где взять недостающие сотки, кто поможет, а этот теперь куда, оформленный как полагается, вообщем слов нет от возмущения!!!
- Мария Русакова Курган, RUSSIAN FEDERATION
Я работаю вАвтошкол 15 лет, у нас всегда был и есть хороший процент сдачи экзамена в ГИБДД, у нас замечательный автодром для обучения наших курсантов, мы делали и делаем ставку только на качество обучения. Считаю, что безопасность дорожного движения не всегда зависит конкретно от наших автошкол. Надо смотреть глубже......Новая программа проблему безопасности не решит. Это зависит от общей культуры и менталитета водителей на дорогах, к тому же будут ещё немало людей без работы. Перед школами ставят не выполнимые задачи, переходного периода для подготовки нет. Обращаемся к Вам Владимир Владимирович, помогите нам. Разрушить всегда легче, чем сохранить старое
- Марина Леонова Санкт-Петербург, RUSSIAN FEDERATION
после закрытия многих школ, не отвечающих требованиям, возрастет стоимость обучения + очереди из желающих пройти обучение и прочие неприятные моменты. и вообще, это не самое главное, что стоит менять и на что стоит обращать внимание гос.органам! есть куда более важные проблемы с автошколами..
- Борис Зельбович Москва, RUSSIAN FEDERATION
1. Потеряю интересную работу
2. "Сырые" требования поголовно ко всем автошколам, вместо того, чтобы школы работающие по 10 лет и более без нареканий освободить от повторной процедуры лицензирования
3. Площадку нужно отменить вообще, а не строить целый "город" на площадке ( пример продвинутые европейские страны )
4. Передать полномочия по приему экзаменов изгаи в частные руки, как техосмотор
- Татьяна Гангур Великий Устюг, RUSSIAN FEDERATION
мой муж лишится работы
- Ольга Райт Москва, RUSSIAN FEDERATION
Поставлены невыполнимые условия.Лоббируются интересы отдельных личностей.Это коллапс для огромного количества людей,завязанных на деятельности автошкол.Многие останутся без работы.Желающие учиться-без возможности это делать.
- Наталья Казакова Нижний Новгород, RUSSIAN FEDERATION
необходим переходный период , нельзя прекращать работу и оставлять людей без зарплаты
- Денис Синельников Тольятти, RUSSIAN FEDERATION
Еще недавно, работал в этой сфере. Документ приняли - глупый. Более того, направление, в котором работали эти "законотворцы" - неправильное. Ну есть же передовой международный (не корейский!) опыт, если своим умом пользоваться нет возможности.
- Инна Андреевская Саратов, RUSSIAN FEDERATION
Возмущение откровенным цинизмом с которым говорят, о повышении качества подготовки по новым программам, и разорение всех автошкол Росси
- Николай Коровин Уфа, RUSSIAN FEDERATION
Это картельный сговор! Пострадает прежде всего общество. Я патриот, раз это чувство у всех на подъёме , то меня поймут: образование должно быть доступным!!! Приказ выше закона - это катастрофа для страны!
- Анна Бородина Нижний Тагил, RUSSIAN FEDERATION
Данный закон мешает развитию малого и среднего бизнеса, способствует беработице среди населения, т. к. повлечет за собой сокращение рабочих мест в автошколах.
- Андрей Скоклинев Ростов-на-Дону, RUSSIAN FEDERATION
У нас имеется в наличии площадка для учебной езды размером 0,12 га. Мы осуществляем подготовку водителей категории "В". На этой площадке мы выполняем все предусмотренные программой упражнения, при этом даже на 3-4 автомобилях одновременно. С чего берутся требования иметь минимальный размер площадки 0,24 га. При этом следующий абзац программы гласит, в случае если размеры площадки не позволяют одновременно разместить все учебные упражнения, то необходимо иметь съемное оборудование, позволяющее разметить границы для поочередного выполнения заданий. Так, для чего иметь 0,24 г.? Нам в данном случае имеющихся 0,12 га с головой достаточно.\
- Фаида Никифорова Нижний Тагил, RUSSIAN FEDERATION
Большое кол-во людей останутся без места работы. Единицы автошкол которые останутся, просто не будут качественно успевать обучать курсантов. Возрастет коррупция, страшно будет ездить за рулем из за тех кто купил права.
- Виктор Толстиков Великий Устюг, RUSSIAN FEDERATION
Как может повлиять на качество обучения покрытие закрытой площадки, которое должно быть либо асфальт или бетон, даже в ПДД главная дорога, это дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой, а твердое покрытие, это может быть щебень или гравий обработанный вяжущими материалами. Тоже относится и к размеру площадки, который на уменьшение ДТП никак не повлияет.
- Лариса Ивашкова Самара, Самарская обл., Россия, RUSSIAN FEDERATION
Очень люблю свою работу, жалко многолетние наработки. И обидно, я всегда стремилась к качеству обучения, а что теперь?...
- Елена Абрамова Калуга, RUSSIAN FEDERATION
Наша автошкола работает добросовестно с 2009 г., рядом работают конкуренты, которые имеют большие доходы, но результат: в их адрес регулярно приходят предписания о ДТП со смертельным исходом. Так может за основы закрытия автошкол взять этот аспект, а не то, что в школе нет манекенов и др. приспособлений, которые всего-навсего нужно продать? Ну приобретут, а дальше что они с ними будут делать? Если не сумели сейчас научить манекены, на занятия с которыми число часов обучения уменьшили, и мотошлем для категории "В" (просто смешно) не помогут!!! Людей нужно учить так, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации и уметь предпринимать все необходимые меры для безопасности на дорогах. А мы возложили обязанность вместо медиков оказывать первую помощь на пострадавших. Может обязать медиков вовремя приезжать на помощь? А автошколы будут учить так, чтобы избежать необходимость в услугах "первой помощи". У нас сейчас преподает медицину сертифицированный медик, тем не менее количества часов для обучения не хватает больше, чем манекенов. Они больше понимают когда получают уроки с живым человеком. А во всех соседних автошкола
- Никита Абдулов Кемерово, RUSSIAN FEDERATION
Почему требования в 24 сотки появились лишь после 1 августа? даже при наличии возможности как нам теперь успеть переделать с КУГИ договора на увеличение площадки?
- Анна Исаева Москва, RUSSIAN FEDERATION
В больших городах, это не всегда можно сделать. Нужны не новые законы, а соблюдения старых.
- Оксана Аликуева Чехов, RUSSIAN FEDERATION
Я считаю новые требования к автошколам жесткими, нереальными, а размер учебной площадки просто фантастично огромным!!!
- Сергей Галкин Камешково, RUSSIAN FEDERATION
Обучаю 34 года,площадка есть.но все программы безобразны.Учить надо в естественном потоке.Количество теорий необоснованно много.Лоббирование производителей оборудования налицо.
- Куршева Светлана Чувашская Республика, Россия, RUSSIAN FEDERATION
0,24 га заасфальтированной площадки редкость не только в больших городах, но и маленьких. Естественно и возможности там нет заасфальтировать столько. Почему все автошколы сравняли? Площадь площадки должна зависеть от количества учебных авто! Если закроют школы в малых городах, где ж учиться? В Москву ехать?
- Виталий Смоляков Омск, RUSSIAN FEDERATION
Данные требования по автодромам не улучшат качество обучения, а лишь приведет к закрытию половины автошкол.
- Александр Бурлука Дмитров, RUSSIAN FEDERATION
При таких условиях большинство школ закроют, а те, которые останутся, будут ломить неподъемные цены, стимулируя тем самым взятки
- Сергей Пронин Красноярск, RUSSIAN FEDERATION
Сам директор автошколы. Требования к площадкам размером не менее 0,24 га.- отсутствовало в общественных слушаниях обсуждения проекта и выглядит, как явное лоббисткое решение!
- Василий Андреев Зеленоборский, RUSSIAN FEDERATION
Я являюсь Учредителем и директором своей автошколы,работаю в маленьком посёлке и заработать средства на оснащение школы всем тем, что предлагает новый закон, не в состояние, т.е. меня лишают работы! А занимаюсь подготовкой водителей 14 лет. Спасибо Минобрнауки! Гнать их всех ...... метлой!!!!
- Палесик Павел Кандалакша, RUSSIAN FEDERATION
Невыполнимые условия для автошкол! Только на асфальт для площадки надо около 5000000 учитывая стоимость кв.м асфальта, не говоря уже о других требованиях! Лучше часов вождения в городских условиях добавить в программы, чем увеличивать количество теоретических часов!!!
- Алсу Галиуллина Москва, RUSSIAN FEDERATION
Остановим произвол, который сулит огромную прибыль продавцам оборудования для автошкол и бьет ниже пояса всех сотрудников автошкол равно как и граждан, имеющих право на вождение автомобиля!
- Галина Ларионова Москва, RUSSIAN FEDERATION
Не может вся страна стать профессионалами, всех под одну "гребенку" нельзя собирать.
- Наталья Миргородская Люберцы, RUSSIAN FEDERATION
Поддерживаю, что не доработанный приказ, требования нереальные. Пострадают не только автошколы, но и желающие получить права.
- Олег Савенко Ростов-на-Дону, RUSSIAN FEDERATION
Считаю, что необходимо сделать переходный период, дать возможность работать, набирать новые группы и плавно переходить на новые программы, не приостанавливая работы автошколы.
- Наталья Пеховкина Екатеринбург, Свердловская обл., Россия, RUSSIAN FEDERATION
Я жена автоинструктора и в настоящее время нахожусь в декретном отпуске со вторым ребенком, мне бы не хотелось, чтобы наша семья осталась без денег....
- Королев Константин Москва, RUSSIAN FEDERATION
Площадка есть но меньшего размера , а нужного в Москве просто не найти
- Алексей Галкин Сертолово, RUSSIAN FEDERATION
Потому что.я являюсь директором и создателем одной из самых лучших автошкол в Питере. И не вижу ни одного логического и нужного пункта в этом законе. Сплошной идиотизм.
- Вячеслав Линник Санкт-Петербург, RUSSIAN FEDERATION
27 лет работы в автошколе.
Из них 20 лет директор, и из-за таких законов придется закрываться. Очень жалко коллектив
- Светлана Петайкина Москва, RUSSIAN FEDERATION
Безграмотный.не доработанный приказ! Для Москвы такая площадь не реальна( 0,24 га, аренду частной автошколе не осилить).Скопятся огромные очереди желающих учиться, а дальше...
- Наталья Миль Екатеринбург, AL
Я 16 лет работаю в этом бизнесе, я профессиональный учитель, ни когда не гналась за большой прибылью, всегда делала ставку на качество обучения. Считаю, что безопасность дорожного движения не всегда зависит от автошкол. Новая программа проблему безопасности не решит. Это зависит от общей культуры и менталитета людей.
- Светлана Виноградова Иваново, RUSSIAN FEDERATION
Профессионалов должны учить профессиональные училища и колледжи, а люди должны иметь выбор: учиться работать на автомобиле или учиться водить его для своего удовольствия, но по правилам.
- Барановский Василий Москва, RUSSIAN FEDERATION
13.08.2014 на сцене мы увидели !!! СГОВОР -"Г К Ч П". Куда катится страна ? Кто из здравомыслящих чиновников остановит этот беспредел ?
- Анна Ткач Москва, RUSSIAN FEDERATION
Качество обучения должно базироваться на хорошей подготовке преподавательского и инструкторского состава, но никак не на нагромождении дорогостоящего оборудования и проведению огромного количества часов на учебных площадках. И, наконец, самое главное-работникам ГИБДД необходимо обратить пристальное внимание на чистоту и неподкупность своих сотрудников, а не сосредотачиваться на пристрастных проверках автошкол (не автошколы ставят печати в водительских удостоверениях, там стоят печати ГИБДД, а значит и ответственность за плохих водителей должно нести ГИБДД).
Как-то не слишком активно поддерживает государство мелкий и средний бизнес...
- Юлия Гуляева Красноуфимск, RUSSIAN FEDERATION
Автошколы, которые работают добросовестно не имеют в запасах таких средств, чтобы потратиться на асфальтирование своих площадок размером минимум в 0.24 га, тем более если земля в аренде, а не в собственности! Это просто разорение!!!
- Вячеслав Титов Нижний Тагил, AA
Закрытые площадки не должны иметь такого приоритета при обучении навыкам управления ТС. Больше внимания нужно уделять экзаменам по Теории и Вождению в реальном потоке
- Виктор Савчук Москва, г. Москва, Россия, RUSSIAN FEDERATION
нет никакой логики и обоснованности, почему 0,24 га, вне зависимости от количества категорий и учебных машин в учебной организации и какая связь новшеств с улучшением качества подготовки водителей?
- Николай Кирисенко Москва, RUSSIAN FEDERATION
Работаю 24 года в автошколе, придется увольнять сотрудников, а это более 40 человек, плюс их семьи. Как минимум пострадают более ста двадцати человек. В Москве нет площадок свободных, доже те которые находишь и пробуешь согласовать на нее тут же находится хозяин с огромными деньжищами... Зачем отдавать под автошколу, если можно отдать под стоянку автомобилей и т.п.
- Сергей Бузанов Москва, г. Москва, Россия, RUSSIAN FEDERATION
Работаю в этой отрасли 15 лет.За мной стоят мои сотрудники и их семьи.В крупных городах дефицит земли,а если она и есть ,то "не про нашу честь"...к сожалению.